Известная в России интернет-компания решает вопрос со своей платежной системой «Яндекс.Деньги». один из вариантов – это продажа системы. Информация о том, что компания может продать свой платежный сервис, поступила от генерального директора Яндекса, Аркадия Воложа, подтвердившего слухи о том, что Яндекс ведет переговоры с различными компаниями, и возможна как продажа сервиса полностью, так и частично. Возможно, Яндекс получит лицензию или купит «кого-то еще». Чуть раньше генеральный директор говорил о том, что еще одним вариантом становится создание небанковской организации, либо покупка части банка.
Сегодня через платежную систему проходит не меньше 80 000 платежей ежедневно. В нашей стране «Яндекс» - самая популярная поисковая система, ей принадлежит 62,7 процента рынка. Даже в США наш поисковик занимает второе место. Компаний-рекламодателей в Яндексе более 150 000, не так давно поисковый сервис стал доступен жителям Турции, а сам Яндекс стал международным. И уже сейчас понятно, что будущее всего сервиса зависит напрямую от успешности поисковой системы. Аналитики российского рынка интернет-рекламы отмечают, что оптимизация сайта под поисковые запросы набирает обороты, и именно поисковая система Яндекса «задает тон» разработчикам и тем, кто осуществляет аудит сайтов, кто занимается их информационным сопровождением. Каждый новый сервис Яндекса становится востребованным, находит своих пользователей. И как отразится на популярности ресурса продажа части или всей платежной системы «Яндекс.Деньги» аналитики прогнозировать не рискуют.