23 октября профессиональный праздник отметили специалисты по рекламе. Этот день отмечается неофициально уже 17 лет, особенно активно развивается молодой сегмент – реклама в интернете. Эффективная контекстная реклама сегодня стала оптимальным инструментом для рекламодателей, как отмечают представители отрасли, именно этот сегмент будет расти большими темпами, опережая остальные медиа. Большинство рекламодателей в период кризиса сделали акцент на контекстной рекламе, размещение рекламных объявлений в интернете было выгоднее.
Сегодня в российском сегменте глобальной сети контекстная реклама составляет около 65 процентов – этот же уровень держится и в США, правда в Америке последние годы медийная реклама также стала активно развиваться и ожидается, что к 2015 году темпы их роста и доли на рынке интернет-рекламы будут равны. На российском рынке такого прорыва от медийной рекламы никто не ждет, как оценивают эксперты, уже через два года доля контекстной рекламы вырастет до 70 процентов. Бурный рост медийной рекламы в Америке идет не столько за счет баннеров, сколько за счет рекламы в социальных сетях, видеорекламы.
Сегодня в российском сегменте глобальной сети контекстная реклама составляет около 65 процентов – этот же уровень держится и в США, правда в Америке последние годы медийная реклама также стала активно развиваться и ожидается, что к 2015 году темпы их роста и доли на рынке интернет-рекламы будут равны. На российском рынке такого прорыва от медийной рекламы никто не ждет, как оценивают эксперты, уже через два года доля контекстной рекламы вырастет до 70 процентов. Бурный рост медийной рекламы в Америке идет не столько за счет баннеров, сколько за счет рекламы в социальных сетях, видеорекламы.