В блоге GoogleAdWords официальные представители компании сообщают о разработке нового способа размещения рекламы в интернете – поисковые динамические объявления, они будут автоматически генерироваться исходя из содержания веб-страницы и поисковых запросов пользователей. Новые объявления дополнят ставшую традиционной рекламу, с использованием динамических объявлений рекламодатели получат больше кликов, не прилагая для этого усилий. При этом в динамической рекламе используется аналогичный алгоритм определения релевантности и индексирования, что и в простом поиске Google. Благодаря этому обеспечивается оперативное обновление данных о предложениях и показ подходящих по запросу объявлений. Как правило, заголовок объявления генерируется автоматически исходя из содержания релевантной страницы и поискового запроса. Весь оставшийся текст составляется в виде шаблона рекламодателем.
Оптимизация сайта под поисковую систему Гугл не станет проще, но динамические объявления помогут рекламодателю и в случае, когда у него не окажется подходящего объявления с ключевыми словами, ведь они участвуют в проводимом AdWords аукционе. Это нововведение Google связано в первую очередь с тем, что ежедневно поисковая система получает 15-16 процентов совершенно новых запросов, то есть, как бы тщательно рекламодатель не подбирал ключевые слова, многие релевантные запросы все равно будут упущены. Сегодня новые возможности во всем мире доступны пока лишь в рамках тестирования, стать участником тестирования можно любому желающему – достаточно подать со своего аккаунта заявку менеджеру.
Но это не все изменения системы, так социальная сеть Google+ продолжает совершенствоваться, и вскоре в сети можно будет продвигать компании – разработки рекламного инструментария уже ведутся. Однако пользователей гораздо больше радует появившаяся возможность использовать псевдонимы – раньше профили с вымышленными именами удалялись, правда, на исправление данных пользователям отводилось четыре дня, теперь же представители компании заявили о том, что каждый желающий сможет зарегистрироваться в сети под псевдонимом, правда, для таких пользователей сайт будет работать с урезанным функционалом. Поэтому пользователи социальной сети должны решить для себя – выкладывать всю подноготную, либо ограничиться доступными функциями.