Один из многочисленных сервисов Яндекса – «Яндекс.Музыка» запустил новое приложение, которое автоматически рассылает сведения в социальную сеть о прослушиваемом пользователем треке. Если друзья пользователя нажмут на присланную в сообщении ссылку, то также смогут прослушать этот трек, отравившись на бесплатный сервис Яндекса. Таким образом осуществляется реклама в интернете нового сервиса от Яндекса. Пользователи могут в любое время остановить трансляцию музыки в социальной сети, используя специальный переключатель, встроенный в плеер «Яндекс.Музыки».
Не так давно, у пользователей бесплатного музыкального сервиса появилась возможность передавать всю информацию о ранее прослушанных треках на другой сервис - Last.fm, летом этого года Яндекс дополнил свое приложение виджетом, имеющем плеер для самых популярных социальных сетей и блог-платформ. В каталоге «Яндекс.Музыки» более 2,6 миллионов треков, как зарубежных, так и отечественных исполнителей. Немаловажно, что это – легальная музыка, она размещается на сервисе лишь после согласования с правообладателями. Прослушивание треков возможно в потоковом режиме. Яндекс – самая популярная в Рунете поисковая система, в связи с чем, продвижения сайта под Яндекс – одна из наиболее востребованных услуг в сфере разработки и оптимизации сайтов, но развитие ресурса связано не только с поисковой системой, разнообразные приложения, регулярно запускаемые Яндексом, способствуют популяризации сервиса и делают его еще более востребованным.