Yahoo! вышла на российский рынок
2 ноября 2010
Американская интернет-корпорация Yahoo! вышла на российский рынок. Со вторника, 2 ноября, начала работу российская версия сайта. Приход в рунет компания планировала в течение 5 лет. Продвижение сайта в yahoo должно быть не менее сложным, как и в других поисковых системах. «Открытие локальной версии сайта — это часть программы, которую компания развивала несколько лет, — рассказал менеджер по развитию бизнеса Yahoo! в России Денис Адамович. — Она включает кроме России еще 9 стран. Среди них Норвегия, Дания, Швеция, Греция, Турция». Локальные версии портала в этих странах, по сведениям Адамовича, заработают в ближайшие месяцы. На очереди стоят еще 30 стран. В России сайт предложит то же, что и в других странах: от почтового клиента и мессенджера до социальных сервисов Facebook, LiveJournal, Twitter и т. д. Денис Адамович замечает, что компания уделила внимание оптимизации навигации в сети, вынесла на главную страницу пиктограммы популярных сервисов, набор приоритетов пользователи могут создавать самостоятельно. «Статистика показывает, что обычный пользователь ежедневно привлекает ресурсы более 80 сайтов, а мы постарались все собрать в одном месте, чтобы не было необходимости открывать разные страницы», — добавил Денис Адамович. Фактически Yahoo! отошла от своей основной функции — поиска, создав ресурс, агрегирующий необходимый для пользователя контент, и подключив социальные сервисы. «Тем самым мы стали более человечным сайтом, следуя слогану «It's all about you», — считает Адамович. В начале 2010 года Yahoo! перешла на поисковый механизма от Microsoft — Bing. Прошлым летом Microsoft представила русскоязычную версию своей поисковой системы Bing. По данным LiveInternet за сентябрь 2010 года, доля Bing в поиске в рунете составила 0,7%. Доля Yahoo! в поисковых запросах в США составляет до 13%. По данным корпорации, сейчас более 12 млн уникальных посетителей в месяц приходят на ресурсы Yahoo! во всем мире. Выручка американской интернет-компании в третьем квартале 2010 года составила $1,6 млрд. Чистая прибыль достигла $396 млн, или 29 центов на одну акцию. Это более чем вдвое выше прошлогоднего результата, когда компания заработала $186 млн, или 13 центов на акцию. Капитализация Yahoo! превышает $20 млрд.