Медиааудитория предпочитает интернет газеты
29 октября 2010
Медиааудитория предпочитает интернет газеты. Как менялись предпочтения медийной аудитории во время экономического кризиса, выяснила компания Initiative — она подготовила отчет по результатам исследования «Комкор». Популярность прессы в кризисный период значительно снизилась, отмечают эксперты, размер недельной аудитории газет и журналов с начала 2008 года упал более чем на 4 п.п., в то время как недельная аудитория интернет - сми, в том числе и досок объявлений возросла — с 35,9 до 54,6%. В ходе анализа учитывалась недельная аудитория в возрасте 18—45 лет (28 тыс. человек за год). Размещение на досках объявлений, таким образом, продолжает являться эффективным инструментом интернет-рекламы. Представители Initiative прогнозируют, что наметившиеся тенденции на увеличение диапазона оказания услуг в интернете будут продолжать свое развитие.