Если у Вас возникли вопросы, то заполните форму ниже и наш менеджер свяжется с Вами.

Ваше имя: *
Телефон: *
Электронная почта: *
Сайт:
Наименование услуги
Текст сообщения:
CAPTCHA
* - поля обязательные
    для заполнения
Костомаровский переулок, д. 3, стр. 12, оф. 416 105120 Москва +7 (495) 998-25-64

Медиааудитория предпочитает интернет газеты

29 октября 2010
Медиааудитория предпочитает интернет газеты. Как менялись предпочтения медийной аудитории во время экономического кризиса, выяснила компания Initiative — она подготовила отчет по результатам исследования «Комкор». Популярность прессы в кризисный период значительно снизилась, отмечают эксперты, размер недельной аудитории газет и журналов с начала 2008 года упал более чем на 4 п.п., в то время как недельная аудитория интернет - сми, в том числе и досок объявлений возросла — с 35,9 до 54,6%. В ходе анализа учитывалась недельная аудитория в возрасте 18—45 лет (28 тыс. человек за год). Размещение на досках объявлений, таким образом, продолжает являться эффективным инструментом интернет-рекламы. Представители Initiative прогнозируют, что наметившиеся тенденции на увеличение диапазона оказания услуг в интернете будут продолжать свое развитие.











Наши клиенты

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30