Рекламный рынок России к 2015 году удвоится
24 октября 2010
Рекламный рынок России к 2015 году удвоится. В ближайшие пять лет затраты на рекламу в России вырастут в два раза, до 464 млрд. рублей, а с 2013 года интернет - площадки будут зарабатывать больше, чем операторы наружной рекламы. Об этом говорится в прогнозе развития рынка до 2015 года, подготовленном крупнейшим в России продавцом телерекламы «Видео Интернешнл» (ВИ). Телевидение, согласно прогнозу ВИ, останется ключевым рекламоносителем, хотя его доля в общих бюджетах снизится с 56% в 2010 году до 52,9% — в 2015-м. В 2013 году по рекламным сборам интернет - площадки впервые обгонят и операторов наружной рекламы: 48 млрд. рублей против 47 млрд. рублей, считают аналитики ВИ. Именно в интернет - сегменте замедление темпов роста в ближайшие годы будет наиболее заметным: с 30% в 2011 году до 17% в 2015 году. На радио бурный рост — сразу на 26% до 13,5 млрд. рублей — произойдет в 2012 году, хотя до этого ежегодный прирост будет составлять только 7-11%. Доля интернет - рекламы на российском рекламном рынке увеличилась почти вдвое за период с 2007 по 2010 год, подсчитала Ассоциация коммуникационных агентств России. При этом объем российского рекламного рынка в первой половине текущего года составил около 100 млрд. рублей. На интернет - рекламу пришлось 9,4 млрд. рублей.