Увеличение объема аудитории Бегуна на 200%
9 мая 2010
Объем аудитории, привлеченной рекламодателями «Бегуна» из результатов русскоязычного поиска Google, во втором квартале 2010 года по сравнению с первым увеличился более чем на 200%. «Бегун» стал авторизованным реселлером Google AdWords в России в январе 2010 года. Сейчас директ-реклама на рамблере, гугле, мэйле и yahoo контролируется Бегуном. В сентябре Google пересмотрела политику в отношении стандартов текстовых объявлений с таргетингом на Восточную Европу и Азию. Теперь объявления Google AdWords и «Бегуна» транслируются в едином формате. AdWords увеличила максимально разрешенное число символов в заголовке объявления до 30-ти. Российский сервис, в свою очередь, разделил текст объявления на две строки по стандарту AdWords.