Портал Mail.Ru начнет продавать рекламу ICQ
23 августа 2010
Портал Mail.Ru, принадлежащий холдингу Digital Sky Technologies, к концу года займется продажей рекламы для другого актива холдинга, интернет-мессенджера ICQ. Mail.Ru будет целиком контролировать продажи рекламы, а ICQ разорвет существующие договоренности с "Яндексом" и Rambler Media. Rambler Media и "Яндекс" распространяют ICQ со своих страниц с 2005 и 2009 года соответственно. В обмен они получают долю рекламной выручки. Контракт с Rambler заключен до 2012 года. "Яндекс" срок окончания своего контракта не называет. По словам гендиректора объединенной компании Rambler Media Group и издательского дома "Афиша" Николая Молибога, пока уведомлений об изменении условий соглашения не было. Пресс-секретарь "Яндекса" Очир Манджиков сообщил, что его компания не получала предложений об изменении условий сотрудничества с ICQ. Он добавил, что если смена владельца не повлияет на партнерство, "Яндекс" планирует и дальше сотрудничать с ICQ. Мессенджер ICQ был приобретен холдингом DST за 187,5 миллиона долларов у американской корпорации AOL в апреле 2010 года. Сделка завершилась в июле. Покупкой ICQ также интересовались "ПрофМедиа", Tencent и "Яндекс".