Видео Хостинг Facebook
10 июня 2010
Социальная сеть "Facebook" в качестве видео-хостинга по темпам развития опережает популярный видео-ресурс "YouTube", принадлежащий "Google", сообщает "comScore". Так, по данным компании, в апреле видеоклипы, залитые на "Facebook", просмотрело около 41 млн. посетителей, что втрое превышает месячное количество просмотров годом ранее (13 млн.). А "YouTube" за аналогичный период нарастил количество просмотров только на 25% (135 млн. просмотров). При этом общее количество просмотров видео для "YouTube" составило 2,06 млн., а для социальной сети – 1,04 млн. Напомним, в марте "Facebook" в США впервые обогнал по популярности "Google". По данным исследования, рыночная доля "Facebook" в середине месяца выросла на 185% (по сравнению с аналогичным периодом прошлого года), а визиты на "Google" – только на 9%. В общем "Facebook" и "Google" получили 14% всех посещений на прошлой неделе. Также, именно "Facebook" занял первую позицию в рейтинге "Google", где была собрана тысяча самых популярных мировых ресурсов.