Если у Вас возникли вопросы, то заполните форму ниже и наш менеджер свяжется с Вами.

Ваше имя: *
Телефон: *
Электронная почта: *
Сайт:
Наименование услуги
Текст сообщения:
CAPTCHA
* - поля обязательные
    для заполнения
Термины
Костомаровский переулок, д. 3, стр. 12, оф. 416 105120 Москва +7 (495) 998-25-64

Уникальность

Уникальность - один из главных критериев качества контента. Свойство уникальности чаще всего применяется к текстам, хотя может относиться и к графическому, аудио и видео контенту, информации в любом другом формате.
Показатель уникальности выражается в процентах и оказывает влияние на ранжирование контента и ресурсов в поисковых системах.

Уникальность в SEO
Уникальный контент - обязательное условие эффективного поискового продвижения. Если при индексации содержимого ресурса был обнаружен плагиат, определенные страницы могут быть понижены в выдаче, к ним могут быть применены санкции поисковых систем.
Наиболее распространенными способами создания уникального контента являются:
• легальные:
- селфрайтинг (самостоятельно написание текстов владельцем ресурса, веб-мастером);
- копирайтинг (тексты пишутся авторами на заказ за определенную плату).
• полулегальные:
- рерайтинг (переписывание сторонних статей);
- перевод с текстов, написанных на иностранных языках.
• нелегальные:
- сканрайтинг (уникальный контент создается на основании отсканированных печатных изданий, принадлежащих другим авторам);
- размножение статей (модификация контента с целью получения нескольких вариантов текста с высокими показателями уникальности).
Могут выполняться вручную или машинным способом с использованием специального ПО для генерации.

Оценка уникальности
Процентное содержание заимствованного контента в тексте определяется с помощью ПО и онлайн-сервисов. Лучшие сервисы содержат базы общеупотребляемых оборотов, терминов, идиом, могут распознавать «добросовестные цитирования».
Возврат к списку
 


Наши клиенты

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30