Если у Вас возникли вопросы, то заполните форму ниже и наш менеджер свяжется с Вами.

Ваше имя: *
Телефон: *
Электронная почта: *
Сайт:
Наименование услуги
Текст сообщения:
CAPTCHA
* - поля обязательные
    для заполнения
Термины
Костомаровский переулок, д. 3, стр. 12, оф. 416 105120 Москва +7 (495) 998-25-64

Система управления взаимоотношений (CRM)

Система управления взаимоотношениями с клиентами (CRM, CRM-система, сокращение от англ. Customer Relationship Management) - набор программного обеспечения и технологий, призванных автоматизировать и совершенствовать бизнес-процессы в области продаж, обслуживания и поддержки клиентов, в сфере маркетинга.
Одна из главных функций CRM - учет лидов и сделок, оптимизация сайта. Но в отличие от Exсel, в системе CRM информация хранится в удобных карточках, а не в огромных таблицах. Взаимодействие с клиентом отражено в хронологическом порядке - от первого обращения до покупки.
Система CRM позволяет прослушивать телефонные разговоры, сохранять важные данные, писать на электронные адреса, оставлять напоминания, в один клик создавать счета. При необходимости CRM возьмет на себя контроль выполнения задач и просигнализирует о приближении дедлайна.
Возврат к списку
 


Наши клиенты

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30