Низкочастотник - фраза, которую ищут пользователи сети реже, чем средне- и высокочастотные запросы. Преимуществом низкочастотников, или как их еще называют «товарных/продуктовых» запросов, является их однозначность. Оптимизировав страницы сайта под множество НЧ-запросов, можно привлечь значительное число целевых посетителей. Продвигать ресурсы по НЧ-запросам проще - привлекается целевая аудитория с определенной потребностью в каком-то товаре или услуге.
Преимущества низкочастотных запросов перед высокочастотными:
Продвижение сайтов по НЧ-запросам дает результат быстрее, чем по ВЧ. И хотя высокочастотники дают больше трафика, его конверсия зачастую ниже. При оптимизации по НЧ главной задачей является не увеличение посещаемости сайта, а повышение уровня продаж, привлечение постоянных клиентов, поиск партнеров. Несмотря на то, что зачастую продвижение ресурсов по низкочастотникам дает меньше трафика в сравнении с использованием ВЧ, весь этот трафик максимально целевой. Пользователи четко знают, чего хотят и готовы к тому, чтобы совершить покупку, сделать заказ и пр.