Если у Вас возникли вопросы, то заполните форму ниже и наш менеджер свяжется с Вами.

Ваше имя: *
Телефон: *
Электронная почта: *
Сайт:
Наименование услуги
Текст сообщения:
CAPTCHA
* - поля обязательные
    для заполнения
Термины
Костомаровский переулок, д. 3, стр. 12, оф. 416 105120 Москва +7 (495) 998-25-64

Лид

Лид (англ. lead - приводить, вести) - реакция/действие пользователя в ответ на маркетинговую коммуникацию. Лидом считают потенциального покупателя, контакт с ним - заполнение специальной формы рекламодателя с указанием данных.
Реклама в сети в формате cost-per-lead (CPL) подразумевает оплату за действие (лид), указывающее на интерес клиента.
Источниками лидами может быть медийная реклама (тизеры, баннеры), контекстная реклама (Google AdWords, Яндекс.Директ и др.), рекламные статьи и пр.
Условно выделяют потребительские (направлены на сбор информации о потребителе) и целевые (прямые ответные действия) лиды.
Возврат к списку
 


Наши клиенты

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30