Кейс № 6
Пример эффективности услуги «Ручное размещение объявлений» для компании, занимающейся продажей загородной недвижимости.
- Сфера деятельности предприятия:
- продажа загородной недвижимости.
- Регион:
- Москва, Московская, Тверская и Ярославская области.
- Задача:
- продажа коттеджа в Сергиево-Посадском районе Московской области.
- Период реализации:
- март 2013 года.
Проводимые мероприятия
Для решения поставленной задачи производилось ручное размещение объявления в тематических разделах досок объявлений на:
- 25 сайтах городов Московской области (через сутки);
- 20 сайтах городов Ярославской области (через сутки);
- 15 сайтах городов Тверской области (через сутки);
- VIP размещение на AVITO.RU (ежедневно);
- VIP размещение на IRR.RU (ежедневно);
- VIP размещение на kvadroom.ru (ежедневно);
- VIP размещение на cottage.ru (ежедневно).
Полученные результаты
Размещение производилось в период с 9-00 до 11-00 мск. В один из дней Исполнителем была допущена ошибка (вместо стоимости в 15 000 000 рублей была указана стоимость 1 500 000 рублей). Уже в 10-15 Заказчик попросил срочно отредактировать допущенную ошибку, так как за 1 (один) час поступило 20 звонков и пришло 10 заявок на почту.
Назад в раздел