Кейс № 5
Создание базы постоянных Заказчиков с помощью Яндекс Директ для компании, оказывающей услуги по продаже подшипников.
- Сфера деятельности предприятия:
- продажа подшипников.
- Регион:
- Россия.
- Задача:
- привлечение новых постоянных клиентов.
- Период реализации:
- июль 2013 года - декабрь 2014 года.
Проводимые мероприятия
Для решения поставленной задачи был разработан сайт-визитка и запущена рекламная кампания в Яндекс Директ с проведением следующих работ:
- составление ядра ключевых словосочетаний по основным видам продукции компании;
- настройка временного и гео таргетинга;
- подбор оптимальной стратегии размещения;
- тестирование и настройка корректной работы формы обратной связи;
- анализ полученной статистики и оптимизация рекламной кампании.
Полученные результаты
К январю 2015 года была сформирована база постоянных клиентов, которые обеспечили данный бизнес заказами без обращения к рекламе на весь 2015 год.
Назад в раздел