Если у Вас возникли вопросы, то заполните форму ниже и наш менеджер свяжется с Вами.

Ваше имя: *
Телефон: *
Электронная почта: *
Сайт:
Наименование услуги
Текст сообщения:
CAPTCHA
* - поля обязательные
    для заполнения
 

Кейс № 4

Оптимизация рекламной кампании в Яндекс Директ для компании, оказывающей услуги по продажам и установке вендингового оборудования.

Сфера деятельности предприятия:
продажа и установка вендингового оборудования.
Регион:
Россия.
Задача:
снизить стоимость заявки с контекстной рекламы в Яндекс Директ.
Период реализации:
апрель - май 2015 года.

Проводимые мероприятия

Основную задачу было решено разбить на 2 подзадачи:

  • снизить цену одного привлеченного на сайт посетителя (снизить цену клика);
  • повысить конверсию поступающего трафика.

Для снижения цены клика была подобрана оптимальная (для выделенного бюджета) стратегия размещения, а также реализовано А/В-тестирование заголовков и текстов объявлений с целью повышения CTR.

Полученные результаты

graph2.png общий показатель CTR был увеличен на 0,08 %,
уменьшилась на 28,7

Повышение конверсии было реализовано путем выявления наиболее конверсионных ключевых фраз и площадок размещения, а также за счет повышения качества трафика с помощью операторов и «минус-слов».

42.png конверсия с контекстной рекламы повысилась на 1,99 %,
а ее стоимость снизилась на 21,3 %.



Назад в раздел



 

Наши клиенты

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30