Если у Вас возникли вопросы, то заполните форму ниже и наш менеджер свяжется с Вами.

Ваше имя: *
Телефон: *
Электронная почта: *
Сайт:
Наименование услуги
Текст сообщения:
CAPTCHA
* - поля обязательные
    для заполнения
 

Кейс № 3

Оптимизация рекламных кампаний в Яндекс Директ и на Google Adwords для предприятия, оказывающего услуги по поставкам ЖБИ.

Сфера деятельности предприятия:
производство и поставка железобетонных изделий.
Регион:
Москва и Московская область
Задача:
оптимизировать действующие рекламные кампании в Яндекс Директ и Google Adwords и увеличить количество конверсий с контекстной рекламы
Период реализации:
сентябрь - ноябрь 2014 года

Проводимые мероприятия

В ходе оптимизации контекстной рекламы и реализации новой стратегии размещения проводились следующие работы:

  • анализ бизнеса клиента и его основных конкурентов;
  • определение конкурентных преимуществ по каждому виду продукции и компании в целом;
  • выделение из 85 видов продукции 6 наиболее эффективных для продвижения с помощью контекстной рекламы;
  • составление нового ядра ключевых слов с учетом специфики отрасли и используемого профессионального жаргона;
  • разработка и утверждение формы учета звонков и заявок с сайта от новых клиентов, и реализация ежедневного получения данной отчетности от менеджеров компании;
  • установка на сайт системы динамического колл-трекинга для более точного отслеживания источников конверсий и оптимизации бюджета в будущем.

Полученные результаты

31.png количество кликов
увеличилось на 78 %
32.png стоимость клика
уменьшилась на 35 %
33.png конверсия
увеличилась в 3,6 раза
34.png стоимость конверсии
уменьшилась на 68 %



Назад в раздел



 

Наши клиенты

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30