Если у Вас возникли вопросы, то заполните форму ниже и наш менеджер свяжется с Вами.

Ваше имя: *
Телефон: *
Электронная почта: *
Сайт:
Наименование услуги
Текст сообщения:
CAPTCHA
* - поля обязательные
    для заполнения
 

Кейс №12

Оптимизация рекламной кампании в Яндекс Директ для компании по продаже складской техники

Сфера деятельности предприятия:
продажа складской техники: вилочные погрузчики, штабелеры, шины для складской техники
Регион:
Россия
Задача:
увеличить количество кликов, снизить стоимость заявки с контекстной рекламы в Яндекс Директ, уменьшить цену клика.
Период реализации:
Июль – Декабрь 2016 года

Проводимые мероприятия

Основную задачу было решено разбить на 2 подзадачи:

  1. Снизить цену одного привлеченного на сайт посетителя (снизить цену клика);
  2. Снизить стоимость за 1 заявку.

Для снижения цены клика была подобрана оптимальная (для выделенного бюджета) стратегия размещения, а также реализовано А/В-тестирование заголовков и текстов

Полученные результаты

Цена кликаСредняя цена клика
снизилась на 42,04 рубля

Снижение цены за 1 заявку было реализовано путем выявления наиболее конверсионных ключевых фраз и площадок размещения в Рекламной Сети Яндекса, а также за счет повышения качества трафика с помощью минус-слов.

Цена заявкиСтоимость заявки
снижена на 25%



Назад в раздел



 

Наши клиенты

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30