Если у Вас возникли вопросы, то заполните форму ниже и наш менеджер свяжется с Вами.

Ваше имя: *
Телефон: *
Электронная почта: *
Сайт:
Наименование услуги
Текст сообщения:
CAPTCHA
* - поля обязательные
    для заполнения
 

Кейс № 10

Оптимизация рекламной кампании на Яндекс Директ для компании, занимающейся продажей луков, арбалетов и аксессуаров к ним.

Сфера деятельности предприятия:
продажа луков, арбалетов, комплектующих и аксессуаров
Регион:
Россия
Задача:
Подготовить новую рекламную кампанию и оптимизировать бюджет.
Период реализации:
Июнь 2016 – январь 2017

Проводимые мероприятия

Для оптимизации выделенного клиентом бюджета на контекстную рекламу, было принято решение о достижении следующих целей:

  1. Добиться максимального охвата аудитории в Яндекс.Директ
  2. Увеличение количества более релевантного траффика
  3. Увеличение количества продаж.

Для достижения поставленных целей было настроено большое количество рекламных кампаний в системе Яндекс Директ с разделением на:

  • общие запросы по лукам;
  • общие запросы по арбалетам;
  • брендовые запросы по лука;
  • брендовые запросы по арбалетам;
  • запросы по аксессуарам;
  • кампании в Рекламной Сети Яндекса по всем направления.

Так же кампании были продублированы и разделены по регионам показа для достижения минимальной цены клика в каждом регионе. Так же стоит отметить, что продажа луков и арбалетов это та тематика, в которой требуется предоставить лицензию на продукцию и гарантийное письмо. После полученных документов от клиента запуск кампаний занял всего 1 день.

Полученные результаты

цена кликаУменьшили цену клика
с 36,9 рублей до 21,17 рублей
Глубина страницыГлубина страницы
увеличилась на 1.02
СРА Цена за целевое действие
уменьшилась в 2 раза



Назад в раздел



 

Наши клиенты

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30