Для оптимизации выделенного клиентом бюджета на контекстную рекламу, было принято решение о достижении следующих целей:
- Добиться максимального охвата аудитории в Яндекс.Директ
- Увеличение количества более релевантного траффика
- Увеличение количества продаж.
Для достижения поставленных целей было настроено большое количество рекламных кампаний в системе Яндекс Директ с разделением на:
- общие запросы по лукам;
- общие запросы по арбалетам;
- брендовые запросы по лука;
- брендовые запросы по арбалетам;
- запросы по аксессуарам;
- кампании в Рекламной Сети Яндекса по всем направления.
Так же кампании были продублированы и разделены по регионам показа для достижения минимальной цены клика в каждом регионе. Так же стоит отметить, что продажа луков и арбалетов это та тематика, в которой требуется предоставить лицензию на продукцию и гарантийное письмо. После полученных документов от клиента запуск кампаний занял всего 1 день.