Если у Вас возникли вопросы, то заполните форму ниже и наш менеджер свяжется с Вами.

Ваше имя: *
Телефон: *
Электронная почта: *
Сайт:
Наименование услуги
Текст сообщения:
CAPTCHA
* - поля обязательные
    для заполнения
 

Кейс № 1

Оптимизация рекламной кампании на Яндекс Директ для компании, занимающейся оказанием услуг такси по городу Москва

Кейс № 1
Сфера деятельности предприятия:
услуги такси, сдача автомобилей в аренду.
Регион:
Москва и Московская область.
Задача:
оптимизировать действующие рекламные кампании в Яндекс Директ и снизить стоимость заявки.
Период реализации:
август – октябрь 2015 года

Проводимые мероприятия

Для сбора информации по источникам заявок на посадочных страницах были настроены цели Яндекс Метрики на все формы обратной связи и почтовые ссылки.

После получения определенного количества статистических данных по конверсиям проводились следующие работы:

  • корректировка ставок ключевых слов в зависимости от уровня их конверсии и стоимости одной полученной заявки;
  • исключение неконверсионных регионов размещения (отдельных городов Московской области);
  • исключение неконверсионных площадок размещения (отдельных сайтов, входящих в Рекламную сеть Яндекса);
  • перераспределение бюджета между кампаниями для минимизации затрат на одного привлеченного клиента;
  • оптимизация ставок ключевых слов для получения максимального числа заявок в рамках выделенного бюджета.

Полученные результаты

graph1.png Конверсия увеличилась
с 7,16 % до 9,29 %
graph2.png Стоимость одной заявки
уменьшилась на 28,7



Назад в раздел



 

Наши клиенты

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30