Сотрудники Яндекс, провели эксперимент, в процессе которого показы отражались даже на ранее запрещенных ресурсах. По результатам теста, такие показы дали +6% дополнительных конверсий. Это стало основанием для принятия решения об изменении правил показа рекламы на определенных сайтах РСЯ. Показы запускаются автоматически даже на заблокированных сайтах, если они способны обеспечить высокую конверсию и способствовать более качественному продвижению сайта.
Яндекс, отмечает, что новые изменения будут интересны и эффективны:
- для ресурсов, которые используют технологию Турбо, площадок с мгновенной загрузкой, качественной версткой, с возможностью гарантированного четкого контроля качества размещения рекламы на подобных сайтах;
- для собственников проектов Яндекса - благодаря максимального фидбэка и фокуса для качественного решения задач пользователей.