Если у Вас возникли вопросы, то заполните форму ниже и наш менеджер свяжется с Вами.

Ваше имя: *
Телефон: *
Электронная почта: *
Сайт:
Наименование услуги
Текст сообщения:
CAPTCHA
* - поля обязательные
    для заполнения
Костомаровский переулок, д. 3, стр. 12, оф. 416 105120 Москва +7 (495) 998-25-64

Новый Битрикс24.Гонконг: поможет бизнесу работать эффективнее

17 марта 2018
В марте вышла новая версия Битрикс 24.Гонконг - интернет-магазин и CRM-маркетинг стали единым целым. Устанавливая новый Битрикс24.Гонконг, вы получаете готовый интернет-магазин с полным комплектом для онлайн-продаж.
Причем создать интернет-магазин можно самому и даже на бесплатном тарифе!
Коммуникации с клиентами осуществляются внутри CRM. Информация о них сохраняется в заказе и в истории клиента. Совершенствуется и сопровождение и развитие сайтов на 1С-Битрикс. Теперь работать с клиентами и генерировать продажи станет еще проще!
В Битрикс 24.Гонконг добавились такие продукты:
- Интернет-магазин,
- Почта,
- Обмен с 1С,
- CRM для услуг,
- Работы в Задачах,
- Обновления мобильного чата и др.

В чем преимущества интернет-магазина 2.0?
Интернет-магазин объединен с CRM, что позволяет обеспечивать высочайший уровень обслуживания клиентов, тем самым превращая их в постоянных покупателей. CRM и CRM-маркетинг дают возможность следить за коммуникациями клиента, узнавать об их жизненном цикле, отслеживать LTV и оценивать, какую прибыль способен принести каждый из них. Сопровождение интернет магазина на 1С Битрикс становится еще более эффективным.
 
Что изменилось в карточке CRM?
Не так давно пользователи Битрикс смогли оценить возможность закрепления событий в тайм-лайне, прикрепления файлов в комментариях и другие полезные обновления. Создатели CMS радуют новыми изменениями - в карточке CRM появилась возможность редактирования «по месту» в один клик (без необходимости перехода в режим корректировки полей).

Битрикс24.Почта
Появился полноценный веб-клиент, благодаря которому стала возможна работа с почтой внутри CMS. Причем напрямую из письма можно ставить задачи, прикрепить переписку к нужной закладке, пользоваться автотрекингом. Письмо может быть привязано к CRM, обсуждаться в чате. Также появилась возможность добавлять необходимые события в календаре.

CRM для услуг
Для тех бизнесов, которые не продают (например, рестораны, отели, салоны красоты) добавлена возможность просматривать «сделки» в календаре, а также резервировать ресурсы. Теперь в CRM можно будет записать клиента на услугу или забронировать время.

Документы в CRM
Появилась возможность создавать документы по шаблону:
- накладные,
- акты,
- счета-фактуры,
- доверенности,
- договора и пр.
Причем шаблон создается в любом текстовом редакторе. Документ можно сразу распечатать. Такие изменения существенно упростят сопровождение сайта 1С.











Наши клиенты

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30