Если у Вас возникли вопросы, то заполните форму ниже и наш менеджер свяжется с Вами.

Ваше имя: *
Телефон: *
Электронная почта: *
Сайт:
Наименование услуги
Текст сообщения:
CAPTCHA
* - поля обязательные
    для заполнения
Костомаровский переулок, д. 3, стр. 12, оф. 416 105120 Москва +7 (495) 998-25-64

Увеличивайте продажи перед Новым Годом!

20 ноября 2017



Предновогодний период - наиболее удачный период для продвижения бренда компании. Еще ни один Новый год не прошел без викторин, конкурсов, акций и других мотивирующих к покупке мероприятий. Праздник поможет и Вам привлечь внимание потенциальных клиентов к предлагаемым товарам и услугам, простимулировать продажи, обеспечить продвижение сайта в поисковых сетях через оффлайн контакты.

Основные правила подготовки новогодней кампании

Чтобы ваш предновогодний проект оказался успешным, стоит придерживаться нехитрых правил:
  • Проанализировать итоги ранее проведенных кампаний;
  • Определиться с бюджетом, ресурсами, таймингом и механикой активности;
  • Прописать стратегию;
  • Выделить бонусы и призы, соответствующие позиционированию бренда.

Довольно полезным может оказаться опыт различных предприятий!
Ниже приведены наиболее интересные форматы ранее применяемых новогодних активностей.

7 способов привлечь внимание к вашему бренду:
1. Конкурс или розыгрыш. Данный прием отлично вовлекает целевую аудиторию, повышает ее лояльность. Ярким примером являются конкурсы, регулярно проводимые в социальных сетях. Реализация подобных проектов не требует значительных временных или денежных трат. Механика мероприятия заключается в том, чтобы участник подписался, поместил скриншот конкурса, оставил комментарий и добавил хештэг.
2. Тест или викторина. Например, это может тест, пройдя который участник сможет узнать, на какое животное он похож, или насколько грядущий год будет для него удачным. Призом за победу в ней может стать скидочный купон или подарочная карта.
3. Новогодняя акция. Покупательская способность клиентов в преддверье Нового года увеличивается, а это означает, что самое время проводить специальные акции и распродажи.
4. Благотворительная акция. В основе проведения мероприятия подобного формата - призыв не оставаться равнодушным, к происходящим вокруг событиям. Сбор средств может проводиться в пользу детей, страдающих тяжелыми заболеваниями, на содержание приютов для бездомных животных и пр.
5. Новогодняя лотерея. Условием участия в такой лотерее с заманчивым призовым фондом может стать приобретение товаров и услуг на протяжении определенного периода, например, месяца перед новым годом. Чем больше операций и сделок будет произведено, тем больше размер вознаграждения!
6. Новогодний квест. Мероприятие может состоять из нескольких тематических заданий, игр и даже дегустации продуктов.
7. Необычное поздравление. Предложите клиентам поучаствовать в анонимном обмене подарками или выполнить определенные задания и получить оригинальное новогоднее поздравление, выполненное в стилистике Вашего предприятия!

Новогодние активности не только создадут нужное настроение и подарят радость вашим клиентам, но и повысят лояльность к бренду, сделают его более узнаваемым. А специалисты нашего интернет агенства с удовольствием Вам помогут в разработке маркетингового плана рекламных мероприятий в интернете!











Наши клиенты

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30