Если у Вас возникли вопросы, то заполните форму ниже и наш менеджер свяжется с Вами.

Ваше имя: *
Телефон: *
Электронная почта: *
Сайт:
Наименование услуги
Текст сообщения:
CAPTCHA
* - поля обязательные
    для заполнения
Костомаровский переулок, д. 3, стр. 12, оф. 416 105120 Москва +7 (495) 998-25-64

Мобильная реклама опередит десктопную уже в 2017 году

26 Октября 2017
Мобильная реклама, обогнав десктопную, станет основным медиаканалом уже в декабре 2017 года. Это на год раньше, чем прогнозировали аналитики Zenith. Согласно данным медиагентства, глобальные расходы рекламодателей на мобайл составили 99,3 млрд. долл. против 97,4 млрд. долл. за десктоп. Аналитикам сетевого медиагентства Zenith пришлось скорректировать свой прогноз относительно развития рынка мобильной рекламы. Более 53% всех рекламных затрат в сети придется на мобильную рекламу, а к 2019 году она отвоюет 62% интернет-рынка. Эта тенденция окажет влияние на методы продвижения сайтов в поисковых системах. На фоне разрастания мобайла ожидается сокращение затрат на десктоп - его доля в 2017 году сократится на 0,4%, в 2018 - на 6% и составит 42% всего рынка интернет-рекламы (91,5 млрд. долл.).
Региональное развитие мобайла.
Наиболее перспективен региональный мобильный маркетинг в Китае. В текущем году она освоит до 56% рынка. Ожидается, что в 2018 году эта цифра увеличится до 78%. На глобальном мировом рынке рекламы мобайл отвоюет около 29% в текущем году, в будущем - ожидается рост до 47%. По мнению специалистов Zenith этот вид рекламы возьмет на себя роль ведущего канала коммуникации баннеров и потребителей, и займет важное место в веб-продвижении сайтов. В следующем году китайские корпорации могут потратить на него до 32,7 млрд. долл., американцы готовы заплатить 30,5 млрд. долл. Вторым продвинутым рынком, на котором отмечаются тенденции вытеснения десктопной рекламы мобайлом, считается Великобритания. В текущем году более 51% всего рекламного бюджета в сети пришлось на мобайл. В общем рекламном рынке мобильна реклама составила 28%, в 2018 году запланировано ее увлечение до 39%. При этом от телевидения она все же отстает. В 2018 году мировые расходы на рекламу на телевидении составят 192,2 млрд. долларов, в то время как на мобильных устройствах - 127,8 млрд. долларов.
Причины сокращения традиционной дисплейной рекламы.
В 2017 году ожидается снижение доли баннеров и других схожих рекламных форматов на 3,1%. В 2018-2019 годах возможно некоторое ее увеличение - в пределах 0,3%. Однако такого прироста недостаточно для компенсации спада. Аналитики Zenith уверены, что по баннерным объявлениям на мобильных устройствах пользователи кликают чаще случайно, чем из интереса. Источниками развития дисплейной рекламы могут стать социальные сети и онлайн-видео. Качественный контент, улучшенные дисплеи устройств, более быстрое интернет-соединение прекрасно объясняют прирост данного сегмента. Проверка новостей в соцсетях и вовсе стала частью повседневной жизни миллионов пользователей, а реклама органично вписывается в новостные ленты мобильных приложений. Ожидается, что в 2018 году реклама с соцсетях вырастет на 23,6%, видео-контент - на 20,1%.











Наши клиенты

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30