Если у Вас возникли вопросы, то заполните форму ниже и наш менеджер свяжется с Вами.

Ваше имя: *
Телефон: *
Электронная почта: *
Сайт:
Текст сообщения:
CAPTCHA
* - поля обязательные
    для заполнения

Анонсируем новый аналитический сервис Яндекса

29 Июля 2017
Анонсируем новый аналитический сервис Яндекса Поисковая статистика по-новому с Яндекс.Радар.
Этим летом поисковая система Yandex проявляет особую активность в роли ньюсмейкера.
В конце июля стало известно о начале работы аналитического сервиса Яндекс.Радар. Ожидается, что появление еще одного инструмента от Yandex упростит анализ трендов на интернет-рынках отдельных стран. Яндекс.Радар даст возможность удобно отслеживать популярность определенных поисковиков и веб-браузеров. На сегодняшний день доступны интернет-рынки России, Казахстана, Белоруси и Турции.
Формирование отчетов осуществляется за счет обобщения статистических данных о переходах на все ресурсы, содержащие счетчики Яндекс.Метрики. Эта ведущая российская система веб-аналитики, которая функционирует с 2009 года. По данным на июль 2017 года Яндекс.Метрика регистрирует до 78,3% всего трафика в доменной зоне .ru. Согласно сообщению специалистов аналитической компании w3techs, российская Яндекс.Метрика занимает II место в мире по числу доменов, содержащих ее счетчики. В России без нее не обходиться поисковое продвижение сайта.

Методология работы Яндекс.Радар
Репрезентативная выборка доменов для проведения анализа обеспечивается за счет исключения из отчетов сервиса визитов на собственные сайты Yandex. Корректируются погрешности измерений, возникающие по причине особенностей функционирования некоторых технологических решений для веба. К примеру, введена поправка на отсутствие referer из-за массового перехода на https-шифрование: в некоторых устаревших браузерах он теряется при переходе с https на http.
Измерение трафика производится в визитах. Определение региона осуществляется по IP-адресам посетителей, времени и дате визитов – с учетом часового пояса счетчика, операционных систем, типа устройств (по строке User Agent). К примеру, можно сравнить долю мобильного веб-браузера Chrome Mobile на Android и iOS или телефонов и планшетов. В определении поисковой системы применяются те же принципы, что и при формировании некоторых отчетов Яндекс.Метрики. Для анализа выставляется любой временный интервал, начиная с 01.01.2015 года за исключением последней недели. В дальнейшем разработчики Яндекс.Радар планируют существенно расширить функционал сервиса.











Наши клиенты

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30