Агентство ZenithOptimedia провело независимое исследование, в ходе которого стало известно, что в 2016 году отечественный информационный рынок рекламы будет увеличиваться, но лишь в сфере интернета.
Если рассмотреть подобное положение в цифрах, то учитывая девальвацию рубля, падение рынка к концу нынешнего года составит 15 процентов (до 290, 3 миллиардов рублей). В 2016 году медиадоходы от рекламы возрастут лишь на 0,7 процентов (до 292,2 миллиарда рублей). Прирост рынка хоть и небольшой, но достигается только лишь за счет интернета. Агентство ZenithOptimedia выдвинуло прогнозы, из которых следует, что при суммарном росте рынка в 0,7 процентов расходы на рекламу в интернете составят 8 процентов.
Расходы на телевизионную рекламу останутся без изменений, а вот все остальные сегменты рынка будут снижаться: наружная реклама и радиореклама будут терять по 10 процентов доходов каждая, а печатная пресса упадет на 5 процентов.