Если у Вас возникли вопросы, то заполните форму ниже и наш менеджер свяжется с Вами.

Ваше имя: *
Телефон: *
Электронная почта: *
Сайт:
Наименование услуги
Текст сообщения:
CAPTCHA
* - поля обязательные
    для заполнения
Костомаровский переулок, д. 3, стр. 12, оф. 416 105120 Москва +7 (495) 998-25-64

Российский рынок рекламы выживает исключительно благодаря Интернету

21 сентября 2015
ZO-Circle-Logo.gif

Агентство ZenithOptimedia провело независимое исследование, в ходе которого стало известно, что в 2016 году отечественный информационный рынок рекламы будет увеличиваться, но лишь в сфере интернета.

Если рассмотреть подобное положение в цифрах, то учитывая девальвацию рубля, падение рынка к концу нынешнего года составит 15 процентов (до 290, 3 миллиардов рублей). В 2016 году медиадоходы от рекламы возрастут лишь на 0,7 процентов (до 292,2 миллиарда рублей). Прирост рынка хоть и небольшой, но достигается только лишь за счет интернета. Агентство ZenithOptimedia выдвинуло прогнозы, из которых следует, что при суммарном росте рынка в 0,7 процентов расходы на рекламу в интернете составят 8 процентов.

Расходы на телевизионную рекламу останутся без изменений, а вот все остальные сегменты рынка будут снижаться: наружная реклама и радиореклама будут терять по 10 процентов доходов каждая, а печатная пресса упадет на 5 процентов.












Наши клиенты

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30