Если у Вас возникли вопросы, то заполните форму ниже и наш менеджер свяжется с Вами.

Ваше имя: *
Телефон: *
Электронная почта: *
Сайт:
Наименование услуги
Текст сообщения:
CAPTCHA
* - поля обязательные
    для заполнения
Костомаровский переулок, д. 3, стр. 12, оф. 416 105120 Москва +7 (495) 998-25-64

Google AdWords будет запускать расширения структурированных сниппетов

31 августа 2015

Google AdWords 1.pngБлагодаря запуску расширения структурированных сниппетов в Google AdWords рекламодатели смогут более тщательно контролировать информацию, которую они желают видеть в описаниях личных текстовых объявлений.

Обновленный вид автоматических расширений является вариантом динамических структурированных сниппетов, запуск которых стартовал в июне. Теперь в процессе настройки расширений рекламодатели при размещении объявлений смогут выбрать из предлагаемого перечня необходимые значения, к примеру, тип товара или бренд. Также они будут иметь возможность добавлять другую информацию в произвольном порядке.

Специалисты Google отметили, что уточнения и структурированные описания отличаются тем, что первые предназначены для выделения тех данных, которые делают товар либо бизнес уникальным, а вторые используются для выделения определенных аспектов предлагаемой продукции либо услуг.












Наши клиенты

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30