Если у Вас возникли вопросы, то заполните форму ниже и наш менеджер свяжется с Вами.

Ваше имя: *
Телефон: *
Электронная почта: *
Сайт:
Наименование услуги
Текст сообщения:
CAPTCHA
* - поля обязательные
    для заполнения
Костомаровский переулок, д. 3, стр. 12, оф. 416 105120 Москва +7 (495) 998-25-64

Google AdWords запустил для Товарных объявлений автоматизированные дополнения

26 августа 2015

index.jpegТакие дополнения используют действительные данные, предоставленные обладателями рекламы в настройках Merchant Center, а также фидах данных с целью автоматического показа информации о падении цен либо бесплатной доставке, и отображаются около Товарных объявлений. Как показало тестирование, такие нововведения положительно влияют на кликабельность. Уже с конца текущего года Google AdWords прекратит проведение маркетингового теста и приступит к показам автоматизированных дополнений.

Рекламодатели, которые используют маркетинговый тест, не будут осуществлять дополнительные действия. Как и раньше, размещенные объявления в директ будут достигать покупателей, которые ищут товары в Google.












Наши клиенты

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30