Если у Вас возникли вопросы, то заполните форму ниже и наш менеджер свяжется с Вами.

Ваше имя: *
Телефон: *
Электронная почта: *
Сайт:
Наименование услуги
Текст сообщения:
CAPTCHA
* - поля обязательные
    для заполнения
Костомаровский переулок, д. 3, стр. 12, оф. 416 105120 Москва +7 (495) 998-25-64

Google определил от чего зависит видимость рекламных объявлений

11 декабря 2014
Google определил, от чего зависит видимость рекламных объявленийПо результатам исследований своих платформ Google пришел к выводу, что на продвижение сайтов и видимость рекламы влияет несколько признаков:

1. Из-за большого количества веб-страниц, на котором размещаются рекламные объявления, видимость рекламных баннеров снижается в среднем на 56,1%.
2. Самая лучшая видимость рекламных баннеров наблюдается у тех, которые размещены вверху страницы и имеют размеры 320х50 мм, 300х250 мм и 728х90 мм.
3. Видимость баннеров, которые находятся вверху страницы, равна 68%, ниже первого экрана – 40%.
4. Лучшая видимость наблюдается у баннеров, имеющих вертикальное расположение, – 55,6%, горизонтальное – 41%.

На видимость рекламных баннеров во время продвижения сайта влияет тематика площадок. 











Наши клиенты

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30