Если у Вас возникли вопросы, то заполните форму ниже и наш менеджер свяжется с Вами.

Ваше имя: *
Телефон: *
Электронная почта: *
Сайт:
Наименование услуги
Текст сообщения:
CAPTCHA
* - поля обязательные
    для заполнения
Костомаровский переулок, д. 3, стр. 12, оф. 416 105120 Москва +7 (495) 998-25-64

Локальная выдача Google и факторы ее ранжирования

23 октября 2014
Локальная выдача Google и факторы ее ранжированияПо результатам исследования проведенного компанией Moz обновление в алгоритме Pigeon в Google повлияло на ранжирование локальной выдачи сервиса.

Отметим, что Google занимается продвижением сайтов различных компаний и размещением их рекламы.

Само исследования состояло из нескольких частей, а именно анализировались общие, негативные и специфические факторы ранжирования, а также алгоритм Pigeon.

В каждой из указанных категорий находилось по 50 позиций. Целью исследования была оценка каруселей и органической выдачи Google, которые влияют на продвижение сайтов.

Результаты показали, что в локальном поиске значительно увеличились сигналы CTR сайта и повысился авторитет алгоритма Pigeon в Соединенных штатах.











Наши клиенты

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30