Российская компания «Яндекс» сотрудничает с Твиттером и может индексировать его обновления в режиме реального времени. Получив доступ к данным, Яндекс дает возможность своим пользователям быстро находить сообщения Твиттера. И поиск по Яндексу и поиск по Твиттеру исправляет опечатки, учитывает морфологию, а искать твиты можно и в поисковой строке, и на домене, созданном специально для этих целей. Никаких анимационных баннеров и рекламы пока нет, также пока неизвестны подробности условий сотрудничества компаний. Однако уже ясно, что Твиттер отдал свои обновления поисковикам за деньги – за твиты в реальном времени заплатил Microsoft, Гугл тоже платил за твиты, но в июле прошлого года перестал это делать, поскольку счел, что запросы Твиттера слишком высоки.
Как отметили тогда представители Твиттера, разногласия с Гуглом не касались финансовой стороны сделки. Из неофициальных источников стало известно, что за обновления сервиса микроблогов каждый год Гугл платил более 20 миллионов долларов. Ежедневно в сервисе появляется порядка 250 миллионов новый записей, и сегодня сотрудничество Твиттера с Яндексом, по словам Эйприл Андервуд – директора по развитию бизнеса Твиттера, позволит пользователям получить быстрый доступ к самой актуальной информации. Это тоже интернет-маркетинг, в своем, пока еще новом для глобальной сети, проявлении. Яндекс в свою очередь запускает отдельный поиск по людям, который позволит быстро найти профили в самых популярных социальных сетях – Facebook, Одноклассники, Livejournal, Вконтакте и другие.
Как отметили тогда представители Твиттера, разногласия с Гуглом не касались финансовой стороны сделки. Из неофициальных источников стало известно, что за обновления сервиса микроблогов каждый год Гугл платил более 20 миллионов долларов. Ежедневно в сервисе появляется порядка 250 миллионов новый записей, и сегодня сотрудничество Твиттера с Яндексом, по словам Эйприл Андервуд – директора по развитию бизнеса Твиттера, позволит пользователям получить быстрый доступ к самой актуальной информации. Это тоже интернет-маркетинг, в своем, пока еще новом для глобальной сети, проявлении. Яндекс в свою очередь запускает отдельный поиск по людям, который позволит быстро найти профили в самых популярных социальных сетях – Facebook, Одноклассники, Livejournal, Вконтакте и другие.