Если у Вас возникли вопросы, то заполните форму ниже и наш менеджер свяжется с Вами.

Ваше имя: *
Телефон: *
Электронная почта: *
Сайт:
Наименование услуги
Текст сообщения:
CAPTCHA
* - поля обязательные
    для заполнения
Костомаровский переулок, д. 3, стр. 12, оф. 416 105120 Москва +7 (495) 998-25-64

Пользователи поисковых систем склонны путать контент и рекламу

3 февраля 2012
Об этом сказано в  результатах проведенного Pew Internet and American Life Project исследования. Согласно исследованию, только один из шести пользователей поисковой системы в Америке знает разницу между платной рекламой и объявлениями и результатами поиска. Обычно и результаты поиска и спонсорские ссылки появляются на одной странице, за показ спонсорских объявлений сервис получает деньги от рекламодателей, размещение рекламных объявлений приносит доход. Такие объявления выглядят иначе, чем результаты поиска, а ряд поисковых систем и вовсе предлагает своим пользователям отключить показ ссылок в списке результатов поиска, только не все пользователи уведомлены о такой возможности.

Как вывил опрос, лишь 38 процентов опрошенных американских пользователей имеют представление о том, что такое стандартный поиск и рекламные показы, а также чем платная реклама отличается от результатов поиска. 18 процентов пользователей указали, что они всегда знают, что их выдачи является результатом поиска, а что – рекламой спонсоров. Результаты исследования очень удивили авторов исследования, ведь все без исключения телезрители могут отличить обычную телепрограмму от рекламных роликов, так почему же люди не могут понять разницу между стандартной поисковой выдачей и рекламными объявлениями, контекстной рекламой на поисковиках? Видимо, не все пользователи знают, что поисковые системы могут легко воспользоваться их наивностью и доверчивостью.












Наши клиенты

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30