Если у Вас возникли вопросы, то заполните форму ниже и наш менеджер свяжется с Вами.

Ваше имя: *
Телефон: *
Электронная почта: *
Сайт:
Наименование услуги
Текст сообщения:
CAPTCHA
* - поля обязательные
    для заполнения
Костомаровский переулок, д. 3, стр. 12, оф. 416 105120 Москва +7 (495) 998-25-64

В 2012 году отечественный рынок интернет-рекламы вырастет на 37 процентов

18 Января 2012
В аналитическом отчете, опубликованном Goldman Sachs, отмечено, что в 2012 году отечественный рынок интернет-рекламы вырастет на 37 процентов, также увеличится доля на рекламном рынке. Аналитики говорят, что в 2012 году отечественный рынок в нашей стране возрастет на 8,6 процента, произойдет корректировка рекламных бюджетов большинства интернет агентств и компаний. В общем объеме рекламного рынка доля интернет-рекламы вырастет на 3,5 процента. Контекстная реклама в поисковых системах окажется лидером рынка. Свое влияние на структуру рынка окажет влияние запрет на показ рекламы пива на телевидении, который вступит в силу в июле 2012 года, а также ограничения наружной рекламы. Самыми крупными в сфере интернет-рекламы остаются компании Mail.ru Group и Яндекс, они сохранят свои лидирующие позиции, даже несмотря на то, что опережающий рост бюджетов на рекламу в прошлом году заметно отразился на ценах на рекламу в текущем и следующем годах.

В  компании «Яндекс» заявили о том, что, несмотря на усиление позиций Google, компания Яндекс войдет в долгосрочный рост рынка рекламы в интернете, поскольку ее бизнес-модель отличается гибкостью и позволит извлечь максимальный доход из роста рынка. Аналитики исследовательской компании оценили риски для компании «Яндекс» от внедрения соперника-  компании Гугл поисковой системы Chrome и снижения для первой доли на рынке поисковых запросов. Три месяца прошлого года Гугл стабильно держал свою позицию, предпринимая меры по распространению своего браузера в мобильных телефонах. Размещение рекламных объявлений в поисковой выдаче также станет основным направлением, поскольку позволит многим компаниям быстрее найти целевого посетителя и возможного покупателя.











Наши клиенты

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30