Сегодня проект становится еще более уникальным, поскольку охватывает все больше информационных источников – порядка 50 СМИ, как российских, так и зарубежных взаимодействуют с сервисом круглосуточно. Работа ведется и с молодыми СМИ, и с теми, кто успел зарекомендовать себя с лучшей стороны за долгие годы работы. Помимо этого, площадка использует огромное количество видеосюжетов, аудиозаписей, фоторепортажей, которые стали ее визитной карточкой. Здесь можно узнать о политике, экономике, погоде, культуре, медицине, интернете и новейших технологиях. Проект ежедневно задействует 150 информационных сюжетов, постоянно обновляемых и повествующих о самом важном в стране и мире. Именно благодаря тому, что Rambler Mass Media использует большое количество источников информации, удается составить объективную картину происходящего и предоставить пользователям интернета актуальную правдивую новость.
Помимо новостного проекта, на Рамблере развивают и другие сервисы – так, "Рамблер-Касса" теперь сотрудничает с "Яндекс-Афишей". Для пользователей это означает, что теперь, воспользовавшись двумя сервисами, можно приобрести билеты на любой сеанс, не стоя в очереди перед кассами. Нова кнопка «Купить билеты» рядом с афишами на Яндексе уже появилась, нажимая ее, посетитель попадает в меню выбора кинотеатра и выбирает сеанс, место, способ оплаты, далее на электронную почту или в смс-сообщении пользователю приходит сообщение с номерами приобретенных им билетов. После чего, можно распечатать свои билеты. Уже сегодня сотрудничество принесло свои плоды – сервис стал лидером продаж билетов в интернете. Сервис развивает отношения с сайтами-партнерами, а также привлекает новые кинотеатры в регионах страны, стремится разработать базу данных по кинотеатрам и расширить свой функционал.