Если у Вас возникли вопросы, то заполните форму ниже и наш менеджер свяжется с Вами.

Ваше имя: *
Телефон: *
Электронная почта: *
Сайт:
Наименование услуги
Текст сообщения:
CAPTCHA
* - поля обязательные
    для заполнения
Костомаровский переулок, д. 3, стр. 12, оф. 416 105120 Москва +7 (495) 998-25-64

Рекламный рынок России к 2015 году удвоится

24 Октября 2010
Рекламный рынок России к 2015 году удвоится. В ближайшие пять лет затраты на рекламу в России вырастут в два раза, до 464 млрд. рублей, а с 2013 года интернет - площадки будут зарабатывать больше, чем операторы наружной рекламы. Об этом говорится в прогнозе развития рынка до 2015 года, подготовленном крупнейшим в России продавцом телерекламы «Видео Интернешнл» (ВИ). Телевидение, согласно прогнозу ВИ, останется ключевым рекламоносителем, хотя его доля в общих бюджетах снизится с 56% в 2010 году до 52,9% — в 2015-м. В 2013 году по рекламным сборам интернет - площадки впервые обгонят и операторов наружной рекламы: 48 млрд. рублей против 47 млрд. рублей, считают аналитики ВИ. Именно в интернет - сегменте замедление темпов роста в ближайшие годы будет наиболее заметным: с 30% в 2011 году до 17% в 2015 году. На радио бурный рост — сразу на 26% до 13,5 млрд. рублей — произойдет в 2012 году, хотя до этого ежегодный прирост будет составлять только 7-11%. Доля интернет - рекламы на российском рекламном рынке увеличилась почти вдвое за период с 2007 по 2010 год, подсчитала Ассоциация коммуникационных агентств России. При этом объем российского рекламного рынка в первой половине текущего года составил около 100 млрд. рублей. На интернет - рекламу пришлось 9,4 млрд. рублей.











Наши клиенты

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30