Если у Вас возникли вопросы, то заполните форму ниже и наш менеджер свяжется с Вами.

Ваше имя: *
Телефон: *
Электронная почта: *
Сайт:
Наименование услуги
Текст сообщения:
CAPTCHA
* - поля обязательные
    для заполнения
Костомаровский переулок, д. 3, стр. 12, оф. 416 105120 Москва +7 (495) 998-25-64

Нововведение при размещении информации в каталогах

5 августа 2010
Изменения при ручном размещении объявлений на досках объявлений. В начале августа сразу несколько интернет - СМИ рассказали о российском сервисе, который позволяет размещать рекламные объявления в CAPTCHA. Это те самые блоки с плохо различимыми цифрами и буквами, которые подтверждают, что пользователь - человек, а не бот. Мысль проста - вместо мешанины цифр тебе показывают название бренда или слово, связанное с рекламодателем. Идея, прямо скажем, не нова и появилась не в Рунете. Еще в 2008 году Microsoft подала в патентное бюро США заявку на такое же изобретение. В апреле 2010 года зарубежное издание Techi представило систему AdCopy, реализующую тот же принцип. Интересно, почему мы не видели такой рекламы в крупнейшем сервисе reCAPTCHA еще до того, как его купил Google? Наконец, почему сам Google не ставит контекстных объявлений в блоках reCAPTCHA? Тема шире, чем технический разговор о CAPTCHA. Дикие идеи по освоению нового рекламного пространства в интернете даром никому не нужны.
Вспышка интереса к тому или иному "носителю" длится хорошо если несколько месяцев. Вспомните The Million Dollar Homepage - выглядящая перспективной идея фактически оказалась единичным перфомансом. Подражателям не удалось повторить успех продукта. Одним из ключевых понятий рекламной реальности является инвентарь, то есть число рекламных мест на носителе и потенциальное число контактов с потребителем. Если мы находимся в офлайне, количество инвентаря ограничено площадью рекламных щитов, растяжек, страниц бумажных изданий, временем на теле- и радиоканалах. Когда инвентарь распродан, или цена входа слишком высока для малого бизнеса, появляется нужда в новых рекламных носителях. На улицы выходят люди, рисующие рекламу на асфальте. Интернет-инвентарь - совсем другое дело. Веб-страницы резиновые. На них можно уместить столько рекламы, сколько нужно. Естественно, соотношению реклама/контент уделяется повышенное внимание еще на стадии проектирования ресурса. Другое дело, что инвентаря в интернете очень много, а вот спроса - довольно мало. Особенно во время кризиса. Площади на многих сайтах оказывались не до конца распроданными.
В Рунете выходом стало создание заточенных под рекламодателя спецпроектов - таргетированный, так сказать, инвентарь. Появилась порочная логическая цепочка: "мало продали рекламы - надо продавать больше - давайте расширим инвентарь". В результате на следующий отчетный период доля проданного инвентаря падает еще ниже. Вместо того, чтобы налаживать продажи с существующими объемами, граждане составляют следующую порочную цепочку: "не продается? - давайте креативить". В результате появляется реклама на CAPTCHA, мертворожденная идея, потому что 80 процентов аудитории такого носителя составляют боты, а 20 процентов никогда больше не увидят рекламных объявлений системы, так как регистрируются на сервисе лишь один раз. Не говоря уже о снижении безопасности всей системы - ведь число вариантов ограничено числом рекламодателей. Вообще, это одна из самых опасных тенденций в Сети - безудержный креатив. Она указывает на то, что налаженные бизнес-процессы и бизнес-модель (например, рекламная) дают сбои, перестают работать. В конце девяностых годов было время, когда каждая безумная идея повышала капитализацию компании на 10 миллионов долларов. Чем все закончилось, помнит каждый человек, знающий слово NASDAQ.











Наши клиенты

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30