Если у Вас возникли вопросы, то заполните форму ниже и наш менеджер свяжется с Вами.

Ваше имя: *
Телефон: *
Электронная почта: *
Сайт:
Наименование услуги
Текст сообщения:
CAPTCHA
* - поля обязательные
    для заполнения
Костомаровский переулок, д. 3, стр. 12, оф. 416 105120 Москва +7 (495) 998-25-64

Анализ пользователей интернет-магазинов

24 Июля 2010
Эксперты компании Profi Online Research выяснили у пользователей Всемирной паутины, кто и как часто прибегает к услугам интернет-магазинов, а также почему, несмотря на наличие доступа к интернету, многие отказываются от данного вида шоппинга. Для этого были опрошены 1 200 человек в возрасте 21-40 лет, проживающих в крупных городах России. Абсолютное большинство жителей столицы отметило, что хотя бы раз пользовалось услугами интернет-магазинов, в то время как в регионах, в силу более низкого уровня проникновения интернета, а также большой распространенности Dial-up и лимитированного доступа к Сети, таких людей оказалось меньше - порядка 2/3. Помимо очевидных причин, препятствующих развитию онлайн-шоппинга в регионах, можно выделить и более низкий уровень доходов населения регионов по сравнению с доходами жителей Москвы. Как показал анализ, этот фактор коррелирует с покупательской активностью потребителей в Сети. Так, например, исходя из полученных данных, выяснилось, что доля опрошенных с доходом менее 15 тыс. рублей в месяц, которые никогда не прибегали к услугам онлайн-магазинов, оказалось почти в 10 раз больше, чем среди тех, чей ежемесячный доход превышает 215 тыс. рублей. Среди пользующихся онлайн-шоппигом больше всего оказалось тех, кто делает это несколько раз в год. Доля таких респондентов, как в Москве, так и в регионах составляет около 1/3. Следует отметить, что частота, с которой участники опроса прибегают к онлайн-шоппингу, в столице на порядок выше: половина опрошенных покупает в Сети, как минимум, раз в месяц. В регионах же таких людей в два раза меньше - 25%. Здесь оказалась заметно выше доля тех, у кого совершение покупок в интернет - магазинах носило разовый характер: 16% в регионах против 7% в Москве. Среди основных причин отказа от свершения покупок посредством онлайн-магазинов, более половины опрошенных отмечали такие как невозможность увидеть заранее предмет покупки и страх быть обманутым. Наряду с отсутствием информации о степени надежности того или иного магазина, эти 2 аспекта более волнуют респондентов из Москвы, чем из регионов. Последние, в свою очередь, гораздо чаще ссылаются на нежелание долго ждать товар, на неумение пользоваться интернет - магазинами, а также на негативные отзывы друзей и знакомых, которым довелось "шоппиться" в интернете. Интересно отметить, что как в столице, так и в других областях России более чем у 1/3 опрошенных необходимости купить что-то в интернете обычно не возникает. Среди таких респондентов представителей мужской аудитории оказалось несколько больше, чем женской (42% против 37%). Мужчины также отличились меньшей терпимостью в отношении времени ожидания заказа. Из-за этого порядка 1/4 представителей сильного пола отказываются от покупок в интернет - магазинах. Женщинам же больше не нравится то, что товар перед покупкой невозможно увидеть "вживую", к тому же на них гораздо большее влияние оказывают отзывы знакомых (12% против 4% соответственно). Также более половины респондентов (как мужчин, так и женщин) отказываются от онлайн-шоппинга по причине боязни быть обманутыми. Среди половины респондентов в возрасте до 30 лет, которые никогда не совершали покупки через интернет, наибольшее нежелание делать это вызывают такие факторы как отсутствие возможности увидеть товар заранее, страх обмана, а также отсутствие информации о степени надежности того или иного магазина. Для людей более старшего возраста все вышеперечисленное также является немаловажными, однако они, в отличие от представителей более молодой аудитории, сильнее беспокоятся по поводу того, что не получат товар сразу, а придется долго ждать доставки. Услуги рекламы в интернете











Наши клиенты

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30