Если у Вас возникли вопросы, то заполните форму ниже и наш менеджер свяжется с Вами.

Ваше имя: *
Телефон: *
Электронная почта: *
Сайт:
Наименование услуги
Текст сообщения:
CAPTCHA
* - поля обязательные
    для заполнения
Термины
Костомаровский переулок, д. 3, стр. 12, оф. 416 105120 Москва +7 (495) 998-25-64

Страница приземления (Landing page)

Страница приземления (целевая страница, страница захвата, лэндинг, landing page, посадочная страница) - веб-страница, составленная таким образом, чтобы мягко «приземлить» посетителя, «уговорить» его кликнуть нужную кнопку, «подсадить» на продукт/услугу. С помощью landing page собираются контактные данные целевой аудитории, повышается конверсия сайта, увеличивается число потенциальных покупателей и усиливается эффективность рекламы. Как правило, такая страница содержит информацию о товаре/услуге. Переход на страницу приземления производится из социальных медиа, рекламных кампаний в поисковых системах, из email-рассылок. Главная задача лэндинга - конвертировать посетителя в клиента компании, побудить его к целевому действию. На основании анализа поведения пользователей на целевой странице маркетологи определяют успешность рекламной кампании, продвижения сайта.
Возврат к списку
 


Наши клиенты

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30