Страница приземления (Landing page)
Страница приземления (целевая страница, страница захвата, лэндинг, landing page, посадочная страница) - веб-страница, составленная таким образом, чтобы мягко «приземлить» посетителя, «уговорить» его кликнуть нужную кнопку, «подсадить» на продукт/услугу. С помощью landing page собираются контактные данные целевой аудитории, повышается конверсия сайта, увеличивается число потенциальных покупателей и усиливается эффективность рекламы. Как правило, такая страница содержит информацию о товаре/услуге. Переход на страницу приземления производится из социальных медиа, рекламных кампаний в поисковых системах, из email-рассылок. Главная задача лэндинга - конвертировать посетителя в клиента компании, побудить его к целевому действию. На основании анализа поведения пользователей на целевой странице маркетологи определяют успешность рекламной кампании, продвижения сайта.
Возврат к списку