Если у Вас возникли вопросы, то заполните форму ниже и наш менеджер свяжется с Вами.

Ваше имя: *
Телефон: *
Электронная почта: *
Сайт:
Наименование услуги
Текст сообщения:
CAPTCHA
* - поля обязательные
    для заполнения
Термины
Костомаровский переулок, д. 3, стр. 12, оф. 416 105120 Москва +7 (495) 998-25-64

Ранжирование

Ранжирование - сортировка по определенной характеристике (рангу, авторитетности). В работе поисковых систем положение ссылок в результатах поиска определяется в зависимости от степени релевантности ресурсов (соответствия конкретному запросу).
Основные критерии ранжирования:
• Внешние факторы («доверие» ПС, авторитетность ресурса - вИЦ (взвешенный индекс цитирования) для Yandex и PageRank (показатель ранжирования) для Гугл). Учитываются параметры ранжируемого сайта и ресурсов, которые на него ссылаются;
• Внутренние факторы - уровень домена, возраст сайта, регулярность обновления, уникальность контента, оптимальная плотность поисковых запросов в текстовом оформлении, наличие ключа в URL сайта и его текстовом контенте, приписывание ключевых слов в мета-тегах, использование тегов h1 и h2;
Ссылочная масса. Определяется текст и вес внешних ссылок, их внутреннее построение. После релевантности ссылочная масса оказывает наибольшее влияние на результаты выдачи поисковых систем при ранжировании ресурсов.
Возврат к списку
 


Наши клиенты

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30