Если у Вас возникли вопросы, то заполните форму ниже и наш менеджер свяжется с Вами.

Ваше имя: *
Телефон: *
Электронная почта: *
Сайт:
Наименование услуги
Текст сообщения:
CAPTCHA
* - поля обязательные
    для заполнения
Термины
Костомаровский переулок, д. 3, стр. 12, оф. 416 105120 Москва +7 (495) 998-25-64

ППС (Pay per Click)

ППС (Pay per Click) - формат партнерских отношений в рекламной сфере с оплатой за переходы по ссылкам и баннерам на сайт рекламодателя. Пользователь кликает по рекламной ссылке и перенаправляется на целевую страницу, где продавец всеми возможными средствами «принуждает» его к действию - сделке. Кроме рекламы, ППС используется для повышения посещаемости новых сайтов, в системах арбитража.
Применение схемы ППС
Информационные технологии обеспечивают полную автоматизацию размещения рекламных материалов и их показов, учета числа кликов, фильтрацию искусственного склеивания - действий недобросовестных партнеров, стремящихся получить выплату без участия интернет-пользователей. Для веб-мастеров, занимающихся раскруткой сайта, размещение рекламы ППС обеспечивает хорошую монетизацию ресурса. Может использоваться контекстная реклама, тизерные и баннерные партнерки.
Возврат к списку
 


Наши клиенты

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30