Если у Вас возникли вопросы, то заполните форму ниже и наш менеджер свяжется с Вами.

Ваше имя: *
Телефон: *
Электронная почта: *
Сайт:
Наименование услуги
Текст сообщения:
CAPTCHA
* - поля обязательные
    для заполнения
Термины
Костомаровский переулок, д. 3, стр. 12, оф. 416 105120 Москва +7 (495) 998-25-64

Маркетинговые исследования

Маркетинговые исследования — систематический поиск, сбор данных, характеризующих определенную рыночную ситуацию или маркетинговую проблему с последующим анализом.
Целью проведения данных мероприятий в продвижении сайтов является понимание структуры рынка, деятельности конкурентов, экономических тенденций, эффективности принятия решений относительно стимулирования и регулирования рынка. Маркетинговые исследования позволяют проанализировать бизнес-сферу, подойти ближе к потребителю, ощутить его настроения и потребности. Они позволяют повысить качество приятия решений и ужесточить контроль в маркетинговой среде.
Основные задачи маркетингового исследования рынка:
- определение емкости рынка;
- выделение собственной доли на рынке;
- анализ спроса (поведение потребителей);
- анализ предложения (изучение конкурентной среды);
- выявление наиболее эффективных каналов сбыта.
Маркетинговые исследования используются при разработке сайтов, позволяют оценить перспективность рынка, окупаемость расходов, связанных с выведением нового продукта и спрогнозировать конверсию с сайта.
Возврат к списку
 


Наши клиенты

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30