Первый этап продвижения любого сайта начинается с его внутренней оптимизации, то есть работ, которые проводятся на сайте для улучшения видимости поисковыми роботами систем Яндекса, Гугла, Рамблера. Вкратце - это написание текстов для продвигаемых страниц, работы с внутренней структурой сайта, с title, keywords, discription страниц, защита от индексации поисковыми роботами лишней информации на сайте и другое. В большинстве своем, эти работы малозаметны, так как касаются внутренней структуры и кода сайта. Однако проведение данных мероприятий приводит к улучшению позиций продвигаемых сайтов по ключевым запросам. Иногда по «низкочастотным» запросам Ваш сайт может выйти в топ-10 поисковых систем сразу после проведения данных работ.
5 факторов, влияющих на стоимость оптимизации:
1. Программная платформа (движок), на которой сделан сайт;
2. Структура сайта и количество представленных на нем страниц;
3. Количество ключевых словосочетаний для продвижения;
4. Число запросов в основных поисковых системах по «ключевым словосочетаниям», выбранных к продвижению;
5. Необходимость в новой верстке страниц сайта.