1. Широкий охват аудитории.
В отличие от контекстной рекламы, которую видят только посетители поисковых систем, заинтересованные в определенных товарах и услугах, медийная реклама показывается на множестве сайтов различной тематики, которые ежедневно посещают сотни тысяч активных пользователей интернета. Это позволяет в короткие сроки известить о проходящей акции или познакомить с новым видом товара аудиторию, которая уже знакома с вашей компанией, и провести рекламу бренда для тех, кто ранее не интересовался продукцией компании.
2. Визуальная привлекательность
Медийная реклама с хорошим дизайном выделяется на фоне любого сайта и привлекает посетителей намного больше, чем контекстная. Это позволяет сделать выгодное предложение потенциальному клиенту ненавязчиво, во время его обычного посещения сети, и привести заинтересованную часть аудитории на свой сайт. Помимо продвижения продукции, баннерная реклама идеально подходит для повышения узнаваемости торговой марки и лояльности покупателей к продукту: бренд, который встречается повсюду, неосознанно фиксируется в мозгу, как популярный. В дальнейшем при возникновении потребности в продукте человек будет ассоциировать его именно с этим брендом, как с одним из ведущих производителей данного товара.
3. Ориентация на целевую аудиторию
Современные системы управления рекламы в интернете позволяют четко выделить целевую аудиторию в зависимости от географического местоположения, времени активности в сети, социальных параметров, интересов и прочего. Это позволяет создавать медийное объявление для определенной группы пользователей, учитывая их особенности мышления и восприятия (а не просто объявление, релевантное запросу, как это реализовано в контекстной рекламе), что существенно повышает эффективность рекламы.