Если у Вас возникли вопросы, то заполните форму ниже и наш менеджер свяжется с Вами.

Ваше имя: *
Телефон: *
Электронная почта: *
Сайт:
Наименование услуги
Текст сообщения:
CAPTCHA
* - поля обязательные
    для заполнения
Костомаровский переулок, д. 3, стр. 12, оф. 416 105120 Москва +7 (495) 998-25-64

Основные показатели качественного сайта



Ответ: 
Данный вопрос интересует всех без исключения пользователей сети Интернет: от школьника, играющего в «Тетрис», до руководителя многомиллионного предприятия, заинтересованного в повышения лояльности к его бренду!

Основное:
Во-первых: посмотрите сколько страниц вашего сайта проиндексировано поисковыми системами Яндекс и GOOGLE (в идеале – не менее 90 %).
Во-вторых: зарегистрирован ли Ваш сайт в каталоге Яндекс (https://yaca.yandex.ru/).
Во-третьих: какой процент нахождения по основным ключевым запросам Вашего сайта в ТОП-1000 поисковой выдачи для Вашего региона в основных поисковых системах Яндекс и GOOGLE (в идеале – не менее 100 %).

Критерии качественного сайта указывающие, что Ваш ресурс интересен Вашей целевой аудитории:

Показатель Информация Норма/Среднее значение Меньше нормы (причины) Больше нормы (причины)
Показатель отказов (просмотр не более 1 страницы сайта) - показатель отказов зависит от типа сайта, его качества и качества запросов, по которым на него приходят посетители.
- у посетителей с Google этот показатель в 1,5 раза больше, чем у посетителей c Яндекс
Портал: 10-30 %;
Интернет-магазин: 20-40 %;
Сервис-сайт: 10-30 %;
Информационный сайт: 40-60 %;
Другое: 30-50 %.
- отличный сайт;
- посетитель не находит нужную информацию на странице приземления и не ленится искать ее на других.
- проблема юзабилити (диза
йн и навигация);
- рекламные материалы (Pop-up блоки, всплывающая реклама и т.д.);
- низкая скорость загрузки сайта;
- не устраивает (не указана) цена товара;
- клиент находит всю необходимую информацию на странице "приземления" и не ищет дальше по сайту;
- несовпадение тематики страницы с запросом в поисковой выдаче;
- низкокачественный контент страницы;
- неправильное использование кода отслеживания.
Точный показатель отказов (просмотр 1 страницы не более 15 секунд) - точный показатель отказов зависит от типа сайта, его качества и качества запросов, по которым на него приходят посетители;
- у посетителей с Google этот показатель в 1,5 раза больше, чем c Яндекс.
10-20 % - отличный сайт;
- клиенту требуется более 15 секунд для определения актуальности контента.
проблема юзабилити (дизайн и навигация);
- рекламные материалы (Pop-up блоки, всплывающая реклама и т.д.);
- низкая скорость загрузки сайта;
- не устраивает (не указана) цена товара;
- клиент находит всю необходимую информацию на странице "приземления" и не ищет дальше по сайту;
- несовпадение тематики страницы с запросом в поисковой выдаче;
- низкокачественный контент страницы;
- неправильное использование кода отслеживания.
Процент новых посетителей зависит от основных источников привлечения трафика, соответствующих бюджетов и сроков существования компании 80-95 % источники привлечения нового трафика задействованы не в полном объеме сайт не "мотивирует" клиентов возвращаться на него (не интересен)
Среднее время нахождения посетителя на сайте зависит от типа сайта, его качества и качества запросов, по которым на него приходят посетители 2-4 минуты - проблема юзабилити (дизайн и навигация);
- рекламные материалы (Pop-up блоки, всплывающая реклама и т.д.);
- низкая скорость загрузки сайта;
- не устраивает (не указана) цена товара;
- низкокачественный контент страницы.
- отличный сайт (интересный и качественный контент, широкий выбор товаров и услуг, удобный интерфейс);
- сайты с фильмами, онлайн-играми и т.д.;
- посетитель не находит нужную информацию на странице "приземления" и не ленится искать ее на других страницах сайта.
Глубина просмотра страниц посетителями зависит от типа сайта, его качества и качества запросов, по которым на него приходят посетители 2-4 страницы - проблема юзабилити (дизайн и навигация);
- рекламные материалы (Pop-up блоки, всплывающая реклама и т.д.);
- низкая скорость загрузки сайта;
- не устраивает (не указана) цена товара;
- посетитель находит всю необходимую информацию на странице "приземления" и не идет дальше;
- несовпадение тематики страницы с запросом в поисковой выдаче;
- низкокачественный контент страницы.
- отличный сайт (интересный контент, широкий выбор товаров, удобный интерфейс);
- посетитель не находит нужную информацию на странице "приземления" и не ленится искать ее на других.
Источники трафика из поисковых систем для России зависит от позиций сайта в каждой из этих систем и их посещаемости Яндекс - 50-65 %;
Google - 30-45 %;
Mail - 3-7 %;
Рамблер - 1-2 %;
Прочие - 1-2 %.
Трафик по источникам зависит от узнаваемости компании и распределения бюджета по источникам Качественные переходы из поисковых систем на сайт - 45-60 %;
Переходы по контекстной и баннерной рекламе - 15-30 %;
Прямые заходы - 15-25 %;
Внутренние переходы - 5-10 %;
Переходы по ссылкам на сайтах - 5-15 %.
 
Если Вы не можете самостоятельно проанализировать показатели своего сайта, то специалисты нашего предприятия с удовольствием помогут Вам в проведении аудита сайта, и выработке рекомендаций по улучшению показателей.

Наши клиенты

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30