Если у Вас возникли вопросы, то заполните форму ниже и наш менеджер свяжется с Вами.

Ваше имя: *
Телефон: *
Электронная почта: *
Сайт:
Наименование услуги
Текст сообщения:
CAPTCHA
* - поля обязательные
    для заполнения
Костомаровский переулок, д. 3, стр. 12, оф. 416 105120 Москва +7 (495) 998-25-64

Какой порядок заказа услуги?



Вопрос: 
Ответ: 
Порядок заказа услуги по размещению медийной рекламы в интернете значительно отличается от порядка оформления прочих услуг нашего предприятия. Это связано, в первую очередь, со спецификой данного направления. Чтобы достигнуть главных результатов, на которые ориентирована данная реклама (повышение лояльности к Вашему бренду и/или рекламируемому товару или услуги и увеличение продаж), необходимо:

1. Не ограничиваясь только полученной заявкой, провести опрос (достаточно в виде телефонного разговора), с целью конкретизации задач, которые Заказчик планирует достичь с помощью проведения данной рекламной компании.
2. Проведение маркетингового анализа конкурентов, с целью выявления конкурентных преимуществ товара или услуги Заказчика.
3. Аудит юзабилити сайта с целью составления рекомендаций по улучшению поведенческих факторов на страницах, на которые будет «попадать» Пользователь при клике на баннер.
4. Доработка страниц приземления, с целью повышения конверсии (если Заказчик делегирует реализацию выданных рекомендаций нам).
5. Подбор оптимальных площадок, которые предлагают размещение баннеров или видеороликов. Согласование с модераторами данных интернет ресурсов технических параметров, планируемых к размещению материалов. Согласование с рекламными отделами стоимости и времени и объема показов.
6. Согласование с Заказчиком площадок, на которых планируется показ медийной рекламы и бюджета.
7. Заключение договора и получения предоплаты.
8. Разработка баннеров (редактирование предоставленного видео контента) и их согласование с Заказчиком.
9. Настройка параметров показа материалов Заказчика на согласованных сайтах.
10. Ежедневный контроль над работой медийной рекламы и внесение корректировок в зависимости от полученных результатов.
11. По окончании оплаченного объема оказываемых услуг, предоставление отчета по согласованной форме и акта приема-сдачи выполненных услуг.
12. В зависимости от полученного результата, корректировка целей рекламы в интернете и методов их достижения.

Только совместная ежедневная кропотливая аналитическая работа представителей Исполнителя и Заказчика позволит достичь поставленных целей, а не «растранжирить» выделенный бюджет, что бывает в большинстве случаев, когда Исполнитель или Заказчик не придерживаются данного алгоритма сотрудничества!

Наши клиенты

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30