Если у Вас возникли вопросы, то заполните форму ниже и наш менеджер свяжется с Вами.

Ваше имя: *
Телефон: *
Электронная почта: *
Сайт:
Наименование услуги
Текст сообщения:
CAPTCHA
* - поля обязательные
    для заполнения
Костомаровский переулок, д. 3, стр. 12, оф. 416 105120 Москва +7 (495) 998-25-64

Какими бывают виды полиграфической продукции?



Вопрос: 
Ответ: 
С точки зрения потенциального клиента и в зависимости от способа воздействия на него, все многообразие полиграфической продукции можно разделить на три вида – это найти клиента, завоевать клиента, и полиграфия, посредствам которой можно удержать клиента. Безусловно, изготовление полиграфической продукции в тех или иных объемах напрямую зависит от масштабов рекламной акции.

Полиграфия, помогающая найти клиентов – это простая и понятная продукция, с огромным тиражом, по типу рекламных листовок, которые содержат простую мысль или идею, которую легко понимают люди, на которых она рассчитана. Изготовление такой продукции обходится недорого, это могут быть конверты с открытками, буклеты и упомянутые ранее рекламные листовки различных размеров.

Полиграфия, которая помогает завоевать клиентов – это продукция, которая убеждает людей пользоваться услугами компании или приобретать ее товары. Тираж такой полиграфии невелик, она размещается в тех местах, где скапливается целевая аудитория компании – на выставках или в торговых точках. К данному виду полиграфии относятся каталоги, плакаты, брошюры и афиши.

Полиграфия, которая помогает удержать клиентов - это продукция, поощряющая и стимулирующая клиентов, самая дорогая полиграфия, выпускаемая небольшим тиражом. Это подарки – блокноты и иные сувениры, которые просто напоминают о вашем существовании слегка подзабывшему вас партнеру.

Наши клиенты

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30