Если у Вас возникли вопросы, то заполните форму ниже и наш менеджер свяжется с Вами.

Ваше имя: *
Телефон: *
Электронная почта: *
Сайт:
Наименование услуги
Текст сообщения:
CAPTCHA
* - поля обязательные
    для заполнения
Костомаровский переулок, д. 3, стр. 12, оф. 416 105120 Москва +7 (495) 998-25-64

Какие виды баннерной рекламы бывают в интернете?



Вопрос: 
Ответ: 
Баннерная реклама различается по типу баннера и по цели рекламной кампании.

Основные типы баннеров:

1. Статичный - это неподвижное изображение на странице веб-сайта.
2. Динамичный - состоит из последовательности изображений, показывающихся друг за другом через заданные интервалы времени.
3. Анимированный - сложная анимация с возможностью добавления звука. Это делает баннер более заметным для посетителей сайта.
4. Интерактивный - мотивирует пользователя к взаимодействию. Часто его оформляют в виде мини-игры или заполнения анкеты.

По целям интернет рекламы выделяют следующие виды баннеров:

1. Имиджевые баннеры
Основная задача - повысить узнаваемость товара, марки или логотипа самой компании. Оплата производится, как правило, за количество показов на страницах сайта.

2. Целевые баннеры
Основная задача - привлечь на сайт посетителей, готовых сделать заказ. Оплата обычно производится за каждый клик по баннеру.

3. Информационные баннеры
Основная задача - передать информацию, которая заинтересует клиента и вызовет у него желание узнать подробности рекламного предложения.

Наши клиенты

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30