Если у Вас возникли вопросы, то заполните форму ниже и наш менеджер свяжется с Вами.

Ваше имя: *
Телефон: *
Электронная почта: *
Сайт:
Наименование услуги
Текст сообщения:
CAPTCHA
* - поля обязательные
    для заполнения
Костомаровский переулок, д. 3, стр. 12, оф. 416 105120 Москва +7 (495) 998-25-64

Какие элементы фирменного стиля сайта являются основными, а какие – дополнительными?



Вопрос: 
Ответ: 
Разработка дизайна фирменного стиля компании предполагает разработку базовых и дополнительных элементов.
Базовые элементы – это торговая марка, логотип (символ, текст, цифры или буквы), текстовый знак, визитная карточка, оформление документов, фирменный бланк, фирменная цветовая палитра и фирменный шрифт.
Дополнительные элементы фирменного стиля – это плакаты, пакеты, буклеты, фирменные папки, девизы, мультимедийные презентации, дизайн упаковочных материалов и тары.

Если все элементы фирменного стиля – основные и дополнительные – будут разработаны профессионально, они станут успешно дополнять друг друга, формируя в сознании покупателей образ успешной компании, имеющей определенный стиль, отличающий ее от ближайших конкурентов на рынке. Если бюджет не позволяет разработать фирменный стиль с дополнительными элементами, можно обойтись базовыми – обязательными, и впоследствии доработать фирменный стиль дополнительными элементами. При этом особое внимание уделяется логотипу, который всегда бросается в глаза и лучше всего запоминается. Его разработкой занимаются профессиональные дизайнеры, с учетом пожеланий клиента, владельца компании – носителя фирменного стиля.

Наши клиенты

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30