Если у Вас возникли вопросы, то заполните форму ниже и наш менеджер свяжется с Вами.

Ваше имя: *
Телефон: *
Электронная почта: *
Сайт:
Наименование услуги
Текст сообщения:
CAPTCHA
* - поля обязательные
    для заполнения
Костомаровский переулок, д. 3, стр. 12, оф. 416 105120 Москва +7 (495) 998-25-64

Какие бывают виды аудита сайта?



Вопрос: 
Ответ: 

Аудит веб-сайта может быть:

- маркетинговым, предназначенным для всестороннего анализа продукта сайта и его ближайшего интернет-окружения;

- поисковым, по результатам которого сайт без ошибок полностью индексировался поисковыми системами. Это поможет на начальных этапах увеличить посещаемость сайта. В результате такого аудита владелец анализируемого сайта получает рекомендации по улучшению положения сайта в рейтингах, его оптимизации;

- также проводится аудит юзабилити сайта, позволяющий превратить пользователей сайта в покупателей или клиентов. В рамках данного вида аудита, оценивается удобство пользования веб-сайтом, то есть, в результате выявляются недостатки сайта, мешающие потенциальным клиентам стать реальными клиентами или покупателями. Анализ позволяет выявить сложные для восприятия и непривлекательные страницы, выявить пути повышения эффективности сайта, оценить корректность работы сервисов сайта, наметить мероприятия по повышению конверсии сайта;

- экспресс-аудит, являющийся оперативным аудитом, позволяющим в максимально короткие сроки принять стратегические и тактические решения, касающиеся рекламного продвижения продукта, его развитию и позиционированию в глобальной сети.

Наши клиенты

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30